Марсиане против заговорщиков Четверг, 09.05.2024, 03:50
Приветствую Вас Землянин | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: xxnomadxx, IMPERIAL  
Марсианский форум » Клуб по интересам » Компьютерные игры » Важно: Новости с игрового фронта
Важно: Новости с игрового фронта
BL@CK^_^DRAGONДата: Понедельник, 17.03.2008, 07:56 | Сообщение # 1
Прилетевшый
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
Награды пользователя
Тут я буду выкладывать новости о играх и о игровой индустрии в целом.
большая часть материалов будет браться с журналов=)

[spoiler]Добавлено (17.03.2008, 07:56)
---------------------------------------------
Фильмы во спасение
КОмпания Midway рассказала о своих планах на ближайшее время.2007 год закончился для издательства финансовыми трудностями и снижением доходов,сайт Gameln.com предложил ей слияние с SCL,так же переживающей трудные времена.Однако у Midway иные планы.Компания намерена сделать ставку на качественные игры по мотивам фильмов\на это их вдохнавил пример -Stranglehold,тираж которого привысил один миллион.
Повышенные надежды ,в часности,возлогаются на гоночный боевик The Wheelman,который выйдет в этом году с одноименным фильмом.[/spoiler]





Сообщение отредактировал BL@CK^_^DRAGON - Понедельник, 17.03.2008, 07:49
 
BL@CK^_^DRAGONДата: Понедельник, 17.03.2008, 08:15 | Сообщение # 2
Прилетевшый
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
Награды пользователя
Темная сторона Aera51:BlackSite
[spoiler]Бывший творческий директор Midway Харви Смит рассказал ,почему Aera51:BlackSite оказалась далеко от идеала(посче этого интервью он стал БЫВШИМ директором).Если верить Харви,в появлении на прилавках сырых игр в часности следует винить издателей,которые торопятся выпустить проект и не дают довести дело до ума.Даже сюжет,говарит Харви,и тот делался в попыхах-хотя сам Смит считает историю весьма удачной,и игроки,просто не доросли до такого.Впрочем,Смит признал и собственную вину-он был занят сразу двумя проектами и слишком мало внимания удялял Aera51.Со своим будуйщем он пока не определился.[/spoiler]



 
BL@CK^_^DRAGONДата: Понедельник, 17.03.2008, 08:22 | Сообщение # 3
Прилетевшый
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
Награды пользователя
Fallout на дому.
[spoiler]Новость из разрядов курьезов-некий молодой человек,разработчик по профессии,был арестован за попытку сконструировать дома ядерный реактор biggrin
Переполох подняли после того ,как экспериментатор похватился в инете,что добыл обогощенный уран.Примчавшиеся к нему домой эксперты нечго радиоактивного не обнаружили ,на модел на всякий случай забрали. B)[/spoiler]



 
xxnomadxxДата: Понедельник, 17.03.2008, 20:54 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Mythos: Бета-дневник на Ten Ton Hammer

[spoiler]Ten Ton Hammer начал публиковать материалы по игре в бета-версию "Online Multiplayer Action RPG Dungeon Crawl" Mythos. Из первого бета-дневника можно почерпнуть следующие ранее неанонсированные нами подробности:

- При повышении уровня персонажу дается 5 очков на развитие характеристик
- Дерево умений каждого персонажа состоит из 3 веток
- На уровне сложности Elite монстров сложнее убить, торговля вещами менее выгодна плюс исчезает возможность сброса развития персонажа
- Для перевода камеры в режим "любования" персонажем существует специальная клавиша - "V

© Согласно переводу GOHA.Ru[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 17.03.2008, 22:52 | Сообщение # 5
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]UbiSoft сообщила, что дата релиза тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 для PC изменилась. Теперь выход проекта состоится не 28 марта, а 17 апреля. Игроделы решили не раскрывать причин задержки. Отметим, что на консолях игрушка появится в срок.

©Информация предоставлена UbiSoft[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 17.03.2008, 22:53 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]Компания Take Two Interactive решила перенести выход амбициозного проекта Borderlands. Главной причиной задержки стал большой и детализированный мир. Для его полной реализации разработчикам из Gearbox Software требуется дополнительное время. Релиз боевика состоится весной 2009 года.

© Take Two Interactive[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 17.03.2008, 22:55 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]На днях «электроники» поделились первыми деталями о The Sims 3. Впервые за всю серию геймеры получат практически бесшовный и достаточно большой интерактивный город. В нем «писающие человечки» будут ходить на работу, отдыхать по вечерам в барах, а также всяческим образом развлекаться на выходных. Разработчики также решили отойти от уже приевшейся схемы «туалет – холодильник – кровать». В The Sims 3 все будет построено так, чтобы игроки смогли уделять как можно больше времени исследованию окружающего пространства. Более подробную информацию о проекте, а также первые официальные скриншоты представители Electronic Arts пообещали предоставить 19 марта.

© Блок новостей 3DNews[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Вторник, 18.03.2008, 11:32 | Сообщение # 8
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler] Руководство 3D Realms осуществило свою давнюю мечту, открыв новую внешнюю студию по созданию графических материалов и креативных идей – Radar Group. Коллектив, собравший опытных ветеранов индустрии, уже работает над тремя проектами – консольной Earth No More, action/adventure Incarnate и продолжением боевика Prey.

Prey 2 создается совместно с Human Head Studios для РС и консоли Xbox 360. Уже известно, что нас ждет новая встреча с Томми, который продолжит изучать далекие вселенные и параллельные миры. Авторы утверждают, что особый колорит проекту придадут фирменная портальная система и реалистичная физика. Дата выхода Prey 2 пока неизвестна.

© Игромания[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Пятница, 21.03.2008, 18:50 | Сообщение # 9
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]Издательство Ubisoft сообщило о приобретении всех прав на торговую марку Tom Clancy's, попутно анонсировав разработку онлайнового проекта с такой приставкой в названии. Будет ли это Splinter Cell, Rainbow Six или Ghost Recon MMO сказано не было, так что пока нам придется довольствоваться лишь информацией о бюджете игры в 40-50 миллионов долларов.

© gamasutra.com[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Пятница, 21.03.2008, 19:00 | Сообщение # 10
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Путь S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к релизу был очень трудный. Игру долго и напряженно разрабатывали, тысячу раз откладывали, вылизывали, но все-таки выпустили. Кому-то «великий украинский шутер» показался неудачным, но большинству пришелся по душе. Для отдельных фанатов вылазка в Зону даже стала чем-то вроде религиозного обряда. Теперь же создатели «бомбы» во всю силу трудятся над приквелом.

Ознакиться с интервью разрабочика можно по данной сылке[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 24.03.2008, 15:16 | Сообщение # 11
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]Американские аналитики из The NPD Group подготовили очередной чарт самых продаваемых компьютерных игр за прошедшую неделю на территории Северной Америки. Почетное первое место занимает хитовый боевик Call of Duty 4: Modern Warfare. Недалеко от него ушла недавно вышедшая стратегия Sins of a Solar Empire. Замыкает тройку лидеров симулятор жизни The Sims 2 Deluxe.

Call of Duty 4: Modern Warfare (Activision)
Sins of a Solar Empire (Stardock)
The Sims 2 Deluxe (EA Games)
World of Warcraft: The Burning Crusade (Blizzard Entertainment)
World of Warcraft (Blizzard Entertainment)
World of Warcraft: Battle Chest (Blizzard Entertainment)
The Sims: Castaway Stories (EA Games)
The Orange Box (EA Games)
Crysis (EA Games)
Hoyle Card Games 2008 (Encore Software, Inc.)[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 24.03.2008, 15:19 | Сообщение # 12
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]Компания "Акелла" заключила договор с фирмой dtp entertainment AG об издании на территории России, стран СНГ и Балтии новой приключенческой игры Gray Matter. Локализованная версия проекта получила название "Призраки подсознания". Действие адвенчуры разворачивается в Англии, в особняке, который называется Dread Hill House (Дом на Холме Страха). В этом доме в полном одиночестве живет главный герой - известный нейробиолог, который после трагической смерти жены не покидает стен усадьбы и трудится во имя науки. После неудачного эксперимента в доме появляется призрак жены. Доктору и его помощнику предстоит разобраться в паранормальных явлениях, происходящих в особняке. Отечественный релиз "Gray Matter: Призраки подсознания" состоится во втором квартале 2008.[/spoiler]

Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 24.03.2008, 15:20 | Сообщение # 13
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]В печать отправлена игра "Закат солнечной империи" (разработчик Ironclad Games). Издателем проекта на территории России, стран СНГ и Балтии выступила фирма "1С". Переведенная на русский язык стратегия Sins of a Solar Empire поступит в продажу 28 марта. Сюжетная линия повествует о противостоянии трех рас. Первая - человечество, умелые торговцы и колонизаторы. Вторая - Васари, живущие только за счет разрушения чужих цивилизаций. Третьи - космические странники, обладающие псионическими способностями. Геймерам предстоит осваивать дикие планеты, решать политические вопросы, развивать промышленность, а также принимать участие в жесточайших сражениях.
[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 24.03.2008, 15:21 | Сообщение # 14
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]Компания "Новый Диск" сообщила о том, что приключенческая игра "Lost. Остаться в живых" ушла в печать. После катастрофы рейса № 815 над Тихим Океаном главный герой, а также другие выжившие оказались на загадочном острове. Протагонисту предстоит не только исследовать остров, но и научиться без страха смотреть в прошлое. Возможно, придется осознать сделанные когда-то ошибки, ведь только в этом случае можно сохранить свою жизнь и вернуться домой. По словам разработчиков, в игре детально воссоздана атмосфера популярного сериала "Остаться в живых". Геймеров ждет великолепная графика и отличное звуковое сопровождение, интерактивность окружающего мира и, конечно же, интригующий сюжет. "Lost. Остаться в живых" выйдет полностью на русском языке 27 марта.
[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 24.03.2008, 15:24 | Сообщение # 15
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) сообщил, что в планы компании входит разработка новой MMORPG, которая смогла бы составить достойную конкуренцию хитовому World of Warcraft. По словам Джона, все козыри находятся в руках консолей. При этом у SOE есть огромный потенциал, а также сильно развитая онлайн-база. Ждем новых анонсов.[/spoiler]

Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Вторник, 25.03.2008, 21:00 | Сообщение # 16
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]
Fallout 3 - игра будет долгой

В подкасте OXM, исполнительный продюсер проекта Fallout 3, Тодд Ховард (Todd Howard) заявил, что вместо запланированных первоначально 12 окончаний игры будет более 200 различных вариантов. Время прохождения увеличено с 20-40 часов до 100.
Здравствуйте, бессонные ночи.

© HelioS [EA][/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Вторник, 25.03.2008, 21:02 | Сообщение # 17
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]
Таинственный таймер

Со вчерашнего дня европейский сайт Warhammer Online встречает своих посетителей крупным флеш-баннером с отмеряющим секунды таймером. На момент размещения этой новости часы показывают 1 день 15 часов, по прошествии которых ожидается нечто неординарное. Какой именно сюрприз готовит Mythic, неизвестно, но, быть может, вы уже догадываетесь о замысле разработчиков?

Обращаем внимание, что "счётчик" висит только на war-europe.com; официальный американский сайт пока не таит в себе каких-либо загадок.[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Вторник, 25.03.2008, 21:04 | Сообщение # 18
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]
Кто сильнее: Sony или Microsoft?

Сначала Microsoft, потом Sony, Microsoft... и снова Sony, о чём это я? Да вы наверное уже и сами догадались - новый маркетинговый ход. Компания Sony сообщила, что осенью этого года снизит цены на игры для своей приставки Sony Playstation 3. Ценники будут снижены на такие проекты, как: MotorStorm, Ridge Racer 7, Resistance, Genji, Lair, Heavenly Sword, Folklore, F1. Напомним, что совсем недавно (буквально 14 марта) Microsoft снизила цены на все версии своей консоли - Xbox 360 (заполучить консоль нынешнего поколения можно уже за 7990р.), а 21 марта официально были снижены цены на игры для всё той же Xbox 360. Что тут ещё можно добавить, настоящая война за сердца геймеров. Но Nintendo со своей Wii все равно всех победила.

© Trdat[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Вторник, 25.03.2008, 21:07 | Сообщение # 19
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]
опять ждать

Наверняка многие помнят, сколько лет мы ждали релиз боевика S.T.A.L.K.E.R. Судя по всему, приквел Clear Sky намерен последовать примеру своего старшего собрата.

На днях в Сети прошел слух о том, что игра не появится в мае этого года. Источником информации якобы стал Олег Яворский, который во время конференции в Киеве сообщил, что выход S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky переносится на 31 августа. Представители GSC Game World пока не дают комментарии, обещая скоро сделать официальный анонс.

Будем надеяться что слухи слухами, а правда лудше. happy

©Андрей "ProFFesor" Чаплюк[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Вторник, 25.03.2008, 21:08 | Сообщение # 20
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
[spoiler]
Новая мода

Звезды шоу-бизнес продолжают активно интересоваться игровой индустрией. Например, свежий выпуск авторитетного западного издания Electronic Gaming Monthly сообщает, что в разработке находится новая игра о звезде американской рэп-сцены – боевик 50 Cent II.

Напомним, что первая игра, рассказывающая о нелегкой жизни чернокожего певца, вышла в 2005 году на PlayStation и Xbox 360 и пользовалась неплохим спросом. О дате выхода и разработчике 50 Cent II пока нет никакой информации.[/spoiler]


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
Марсианский форум » Клуб по интересам » Компьютерные игры » Важно: Новости с игрового фронта
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024