Corvette — икона американского автомобилестроения. Чтобы в очередной раз подчеркнуть этот статус, инженеры Chevrolet создали самую быструю, самую мощную и самую бескомпромиссную модификацию легендарной модели — Corvette ZR1. Прежде самым-самым была модификация Z06, оснащенная 7-литровой атмосферной «восьмеркой». Новый «флагман» приводится в движение мотором более скромного рабочего объема - «всего» 6,2 л. Он создан на основе двигателя от стандартного Corvette, но оснащен механическим нагнетателем типа Roots с интеркулером, что позволило добиться колоссальной прибавки в мощности и довести ее до впечатляющих 620 л. с. Это больше чем у других серийных автомобилей за всю историю марки Chevrolet! Солидный крутящий момент в 523 Нм передается через двухдисковое сцепление к усиленной шестиступенчатой «механике», а специально разработанные шины Michelin Pilot Sport 2 размерности 85/30ZR19 спереди и 335/25ZR20 обеспечивают певосходное сцепление с дорогой. Отличную управляемость гарантирует и облегченный кузов. За счет активного применения композитных материалов (из карбона сделаны капот, крыша и расширенные передние крылья с характерными вентиляционными прорезями) снаряженную массу удалось «уложить» в 1519 кг.
Вряд ли стоит говорить о том, что характерный облик «Корвета» был доработан в соответствии с эксклюзивным статусом модели и более жесткими аэродинамическими требованиями. Доработан и салон, обшитый высококачественной кожей и украшенный эмблемами «ZR1» везде, где только можно.
[spoiler]
[spoiler]
[/spoiler][/spoiler] «Продвинутая» техническая начинка, выдающийся динамический потенциал, яркий агрессивный дизайн и заявленная цена — более чем в два раза ниже, чем у европейских конкурентов. Что еще нужно, чтобы доказать миру прелесть американских суперкаров? Нынешний Corvette продается в Европе крайне вяло. Удастся ли новинке исправить ситуацию?
Обои в разрешении 1280х853
Источник