Четырехдверные купе в ближайшие годы станут хитом среди автомобилистов. И наверняка начнут расходиться по рыночным сегментам. Каких покупателей захочет привлечь BMW? [spoiler]Всего лишь лет пять назад мы весело смеялись над идеей Mercedes заработать деньги новой фишкой — четырехдверным купе CLS на базе E-класса. Просто и гениально: берем тележку от хорошего седана, линейку мощных моторов, придумываем яркий дизайн в стиле «ветер в лицо, я еду быстро», и готово новое предложение — четырехдверное купе! Спрашивается: чем двухдверные не угодили? Угодили. Их продолжаем выпускать. Но купе с четырьмя дверями — это новый продукт. Более практичный.
Агенты из BMW M
Говорят, за дело взялись специалисты из баварского подразделения BMW M. Именно они готовят машину, под капотом которой займет место или шестилитровый V12 на базе V-образной «десятки» от нынешней версии M5, или V8 с двойным турбонаддувом. Такой мотор получит будущая «эм-пятая». Поскольку новая машина будет гораздо больше, чем M-версия серийного седана, знаменитого шильдика с разноцветным флажком на ней не появится.
Мечта всех фанатов
BMW 8-й серии начала 90-х годов (кузов E31) — мечта любого фаната «бимеров». Потрясающе красивая машина! Да к тому же с выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,29. Под капотом — двигатели V8 или V12. Говорят, это был чуть ли не первый автомобиль, разработанный при помощи мощной системы автоматизированного проектирования.
[/spoiler]