крыленная успехом заряженных версий седана Lancer компания Mitsubishi продолжила развивать направление подобных автомобилей. Concept-RA можно рассматривать как прообраз будущего купе Eclipse, четыре поколения которого разрабатывались целенаправленно для американского рынка. Не случайно нынешний концепт родился в калифорнийской студии Mitsubishi, в местечке Сайпресс, а дебют его прошел на Детройтском автосалоне NAIAS.
Машина оснащена поперечным 2,2-литровым четырехцилиндровым дизелем с непосредственным впрыском. У мотора — турбонагнетатель типа VD/VG (с переменным сечением впускного тракта и изменяемой геометрией), система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control sysem), пьезофорсунки непосредственного впрыска и целых три нейтрализатора (включая сажевый фильтр). Турбодизель развивает мощность 204 л. с. Максимальный крутящий момент — 420 Нм.
В четыре ноги
Помимо шестиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, концептуальное купе получило полный привод S-AWD (Super All Wheel Drive Control, «сверхконтроль над четырьмя колесами»). Шасси опутано паутиной электронных устройств. Здесь и ACD (Active Center Differential — блокируемый межосевой дифференциал), и AYC (Active Yaw Control-система пресечения курсового рыскания), и ASC (Active Stability Control — динамическая система стабилизации) — элементы активной безопасности, успевшие заслужить одобрение у владельцев Lancer Evolution. Множество аббревиатур никого не пугает — потенциальные покупатели разговаривают по-английски. Экология? Цены на бензин? Забудьте. Публика любит заряженные тачки. Автомобилестроители уверены, что еще немало доверчивых клиентов попадутся в раскинутые ими тенета.
[spoiler]
[/spoiler]