Марсиане против заговорщиков Воскресенье, 19.05.2024, 05:58
Приветствую Вас Землянин | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: xxnomadxx  
Марсианский форум » Общий раздел » Фильмы » Важно: Кино новости
Важно: Кино новости
WalkerДата: Четверг, 31.07.2008, 18:54 | Сообщение # 61
Пьяный и грозный модер
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус:
Награды пользователя
а у меня нет чет такого же ажиотажа, как раньше.... еще четыре месяца - целая куча времени) а пойти можно, когда время будет) на выходных то бишь. У нас 20е выходной?)

Лучше быть обманутым, чем не доверять друзьям!
----------------------
любите своих врагов, хотя бы для того. чтобы действовать им на нервы!
 
IMPERIALДата: Суббота, 02.08.2008, 10:58 | Сообщение # 62
Аццкий Сотона
Группа: Главный админ
Сообщений: 931
Статус:
Награды пользователя
Эх. Дак фильм то тож не скоро выйдет. Осенью... За это время много чего может случится. Ну уволят повысят тебя - будет больше свободного времени

Не следуй за другими, иначе не сможешь найти, своего пути

В Контакте | GameForum |
 
xxnomadxxДата: Вторник, 05.08.2008, 15:52 | Сообщение # 63
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
В фильме "Светлячки в саду" Джулия Робертс оказалась слишком идеальной

[spoiler]"Светлячки в саду" - полнометражный дебют американского режиссера Денниса Ли, он же автор сценария. Выпускник Колумбийского университета, он стал известен благодаря комедийной короткометражке "Иисус Генри Христос" (Jesus Henry Christ), выигравшей серебряную медаль в конкурсе Академии студенческого кино США.

Сюжет фильма в некоторой степени автобиографичен. Его название происходит от одноименного стихотворения Роберта Фроста, поклонником которого, судя по всему, был режиссер в детстве.

В этом загадочном фильме все начинается с потерянных очков и машинного оконного стекла, которое нельзя трогать руками. Далее - проблема отцов и детей, но не в классическом русском варианте, где одни никогда не поймут других, а в том, что отец Чарльз (Уиллем Дефо) из-за своих проблем почему-то ненавидит своего сына Майкла (Райан Рейнолдс), и тот отвечает ему полной взаимностью. Единственный человек, который их объединяет, - жена и мать Лиза (Джулия Робертс). Она все видит и понимает, что быть отцом и мужем - не идеал для Чарльза, и находится на стороне сына, но из-за собственной "идеальности" сохраняет семью. Впрочем, и в ее жизни были походы "налево".

И вот мы видим взрослого Майкла, того, кто терял очки, а теперь подписывает стюардессе свою первую книгу под названием "Любовные письма на стикерах". А в это время его постаревшая мать Лиза погибает в аварии по вине нервного мужа. Далее много минут выяснения семейных отношений, которые разворачиваются сразу в трех семьях. Фильм довольно скучный, но самое главное - не понятно, какова мораль сей басни.

Несмотря на то что сюжет перескакивает то в детство, то в нынешнюю жизнь Майкла, так и остается загадкой: из-за чего, собственно, отец так ненавидит сына? Вряд ли это возникло на пустом месте. Но вся линия детства - это воспоминания о жестокости отца по отношению к сыну и дружба Майкла с тетей Джейн (Эмили Уотсон), еще той штучкой. И никаких ответов на зрительские вопросы. Даже если Чарльз - неудавшийся писатель, а Майкл - удавшийся и собирается издавать вторую книгу, с детством это никак не связано.

Его вторая книга под названием "Светлячки в саду", судя по загадочному разговору Майкла и тети Джейн, и должна разгадать тайну семейных отношений, но этому не суждено сбыться.

Смерть Лизы порождает еще одно несчастье - переживания Кристофера, сына Джейн, в том, что он виноват в смерти своей тети. Детская травма на всю жизнь. Все остальные находят занятия, чем отвлечься от трагедии.

Самый главный вопрос: что же явилось причиной всех этих тяжелых семейных отношений? Разумеется, "у каждого свои тараканы в голове", но стоило ли из-за этого снимать картину?

Чтобы не портить главную женскую роль до конца, Джулию Робертс умертвляют почти в самом начале фильма, и за игру "старого" состава отвечает только Дефо. Отрицательная роль ему, как всегда, удается.

Единственный вывод, который напрашивается, так это то, что во всем виновата "идеальная мать". Ведь после ее смерти и жена Майкла бросила пить, и отец с сыном вроде бы помирились, Чарльз скоро станет дедушкой, и "Светлячки в саду" остались в прошлом.

Для первого режиссерского опыта фильм снят довольно неплохо. Хороший музыкальный ряд, достойная операторская работа. Но из банальной семейной ситуации, которых пруд пруди, сложно снять без выдумки хорошую драму. А пока остаются слова Станиславского "не верю!" по отношению к сценаристу Деннису Ли. Возможно, если он как режиссер отойдет от автобиографий и в руки к нему вдруг попадет хороший сценарий, то от его следующей работы можно будет ожидать чего-то большего.
Анастасия Скорондаева, "Российская Газета"
[/spoiler]
www.rambler.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Вторник, 05.08.2008, 15:52 | Сообщение # 64
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Фильм "Принц Персии" отложен до весны 2010 года

Премьера "Принца Персии" ("Prince of Persia: The Sands of Time"), высокобюджетного проекта студии Disney, перенесена с 19 июня 2009 года на 28 мая 2010 года. Как пишет Variety, кинокомпания и продюсер Джерри Брукхаймер хотят выиграть время для работы над спецэффектами.

Кроме того, передвинув "Принца Персии", Disney уйдет от конкуренции с "Трансформерами-2", фильмом DreamWorks и Paramount. Новая дата премьеры поставит "Принца" на неделю позже премьеры "Шрека-4", что также весьма удобно с точки зрения прокатчиков. Освободив уикенд 19-21 июня 2009 года, студия Disney перенесла на эти дни романтическую комедию с Сандрой Баллок "The Proposal" ("Предложение").

Съемки "Принца Персии" начались в конце июля 2008 года в Марокко. Затем съемочная группа во главе с режиссером Майком Ньюэллом ("Гарри Поттер и кубок огня") переберется в Лондон. В картине заняты Джек Гилленхол, Альфред Молина, Бен Кингсли и Джемма Артертон.

В основу фильма положена популярная видеоигра компании Ubisoft.

www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Пятница, 08.08.2008, 22:47 | Сообщение # 65
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Сценарист "Смертельного оружия" предложил снять пятую часть фильма

Сценарист фильма "Смертельное оружие" ("Lethal Weapon") 1987 года Шейн Блэк (Shane Black) написал сценарий пятой части киносерии, главные роли в которой исполняли Мэл Гибсон и Дэнни Гловер. Об этом сообщает Comingsoon.

Блэк уже связался с продюсером всех четырех фильмов Джоэлом Сильвером (Joel Silver) и заявил ему, что хотел бы снять пятую часть ленты. В сценарии детектив Риггс, персонаж Гибсона, перед тем как уйти в отставку, берется за одно последнее дело, по ходу впутывая своего бывшего напарника (Гловера).

Сайт сообщает, что Гибсон и Гловер якобы готовы вернуться в пятую часть, однако пока никаких контрактов по фильму не было подписано.

Первое "Смертельное оружие" вышло в 1987 году, вторая часть - в 1989 году. Третью выпустили в прокат в 1993-м и четвертую - в 1998 году.

www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Пятница, 08.08.2008, 22:48 | Сообщение # 66
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Мэрил Стрип ввязалась в любовный треугольник

Актриса Мэрил Стрип сыграет главную женскую роль в романтической комедии режиссера Нэнси Майерс (Nancy Meyers) и студии Universal, сообщает Variety. Съемки фильма, который пока не получил названия, начнутся в феврале 2008 года.

Сценарий фильма, который также написала Майерс, посвящен классическому любовному треугольнику с участием героини Стрип.

Майерс - режиссер фильма "Чего хотят женщины" ("What Women Want") с Мэлом Гибсоном в главной роли.

Последним фильмом Стрип стал мюзикл "Мамма Миа!" ("Mamma Mia!") Филлиды Ллойд, который выйдет на российские экраны в сентябре 2008 года, а ее следующей работой будет роль в "Сомнении" ("Doubt") с Филиппом Сеймуром Хоффманом.

www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
IMPERIALДата: Пятница, 15.08.2008, 20:48 | Сообщение # 67
Аццкий Сотона
Группа: Главный админ
Сообщений: 931
Статус:
Награды пользователя
Плохие новости из стана WB

Как говорится, пришла беда, откуда не ждали. Сегодня студия Warner Bros. Pictures анонсировала, что премьера "Гарри Поттера и Принца-Полукровки" плавно и ненавязчиво сдвинулась с 21 ноября 2008 года на 17 июля 2009 года, пишет КГ

Официальный представитель Алан Хорн, заикаясь и утирая пот со лба, спешит с оправданиями: "Как и любая другая студия, мы продолжаем ощущать последствия забастовки сценаристов, повлиявшей на готовность фильмов, которые формируют кинопейзаж на 2009 год. Также нам представился шанс воспользоваться открывшимися возможностями. Мы пришли к общему решению, что стратегия перенести «Принца-Полукровку» на июль правильна — она позволяет заполнить пустое блокбастерное пространство в середине лета."

Тактика действительно отменная — перевести стрелки на сценаристов и переместить «Гарри Поттера» на лето, хотя самые приличные деньги эпопея зарабатывала именно в зимний период.

Насчет двухсерийных «Даров смерти» комментариев не последовало — с ними вроде как всё осталось по-прежнему. Часть I премьеруется 19 ноября 2010 года, а Часть II в мае 2011-го.

От себя можем лишь добавить: нет, это не розыгрыш, не запоздалая на полгода первоапрельская шутка и не кошмарный сон. WB действительно официально подтвердили эту информацию, так что фанаты с чистой совестью могут доставать из закромов всевозможные орудия пыток, затачивать различные колюще-режущие предметы и отсылать в штаб-квартиру Братьев гневные пачки писем с сибирской язвой.


Не следуй за другими, иначе не сможешь найти, своего пути

В Контакте | GameForum |
 
xxnomadxxДата: Суббота, 16.08.2008, 10:38 | Сообщение # 68
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
biggrin Ну что ж бизнес есть бизнес! biggrin

Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 18.08.2008, 11:34 | Сообщение # 69
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Том Круз решил сыграть повара

Том Круз может сыграть повара в комедии "Food Fight" компании Working Title, сообщает The Hollywood Reporter. В фильме будет рассказана история шеф-повар ресторана в Нью-Йорке, который вынужден готовить еду для школьного кафетерия.

Сценарий "Food Fight" напишет Адам Брукс (Adam Brooks), который работал над фильмом "Бриджит Джонс: грани разумного" ("Bridget Jones: The Edge of Reason"). Режиссер картины еще не подобран.

Последний раз Том Круз исполнял главную роль в комедии в 1986 году в фильме "Джерри Магуайер" ("Jerry Maguire").

www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 18.08.2008, 11:35 | Сообщение # 70
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Голливуд экранизирует "Человека-амфибию"

Компания Stone Village Pictures продюсера Скотта Стейндорфа (Scott Steindorff) приобрела права на экранизацию романа "Человек-амфибия" Александра Беляева. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

В романе Беляева, написанном в 1928 году, рассказывается о мальчике Ихтиандре, которому хирург пересадил жабры акулы, чтобы излечить его. Когда Ихтиандр вырастает, то спасает от акул дочь местного рыбака и влюбляется в нее.

Роман "Человек-амфибия" был экранизирован в 1962 году. Картина стала блокбастером советского кинопроката - ее посмотрело 65,5 миллиона зрителей. Ранее Stone Village Pictures сообщила, что намерена экранизировать роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".

Последней картиной Stone Village Pictures стала экранизация романа "Любовь во времена холеры" Габриэля Гарсиа Маркеса.

www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 18.08.2008, 11:35 | Сообщение # 71
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Натали Портман представит на Венецианском кинофестивале свой режиссерский дебют

Режиссерский дебют Натали Портман откроет программу короткометражных фильмов 65-го Международного Венецианского кинофестиваля, который пройдет с 27 августа по 6 сентября на острове Лидо. Планируется, что картину, презентация которой намечена на 1 сентября, представит сама актриса, сообщает Reuters.

17-минутную ленту под названием "Eve" организаторы киносмотра назвали "цивилизационной комедией". Ожидается, что фильм, главные роли в котором исполнили Лоурен Бэколл и Бен Газзара, будет показан вне конкурса.

Известно, что в конкурсную программу фестиваля включен 21 фильм. Кроме того, в рамках киносмотра пройдет премьерный мировой показ 49 художественных фильмов и предварительный просмотр еще пяти фильмов.

В фестивале примут участие и два российских фильма. В конкурсной программе фестиваля будет показан фильм Алексея Германа-младшего "Бумажный солдат", а в секции "Горизонты" публика сможет увидеть фильм режиссера Михаила Калатозишвилли "Дикое поле".

Кинофестиваль откроется внеконкурсным показом фильма братьев Коэнов "После прочтения сжечь".

Американская премьера картины состоится 12 сентября. Во второй день кинофестиваля, 28 августа, состоится торжественная церемония закладки первого камня нового Дворца Кино, который, согласно задумкам организаторов мероприятия, сможет принять гостей кинофестиваля 2011 года.

Жюри 65-го Венецианского кинофестиваля возглавит режиссер Вим Вендерс, который на протяжении многих лет непрерывно сотрудничал с фестивалем. Почетная награда "Золотой лев Святого Марка" за выдающийся вклад в киноискусство будет вручена известному итальянскому режиссеру, сценаристу, продюсеру и оператору Эрманно Олми.

www.newsru.com


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 25.08.2008, 17:04 | Сообщение # 72
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Студия Universal купила права на "Колесо времени"

Киностудия Universal Pictures приобрела права на экранизацию фантастического эпоса "The Wheel of Time" ("Колесо времени") американского писателя Роберта Джордана. Как сообщает Variety, сумма контракта записана семизначной цифрой. Для первого фильма будет адаптирован первый роман серии - "The Eye of the World" ("Око мира").

Главный герой эпоса Джордана - Ранд ал'Тор или "Дракон возрожденный", который сражается с силами зла. Цикл "Колесо времени" пользуется большим успехом: со времени выхода в 1990-м году первого романа суммарные тиражи серии составили 44 миллиона экземпляров, по книгам созданы компьютерные игры и комиксы.

Всего в серии должно было быть 12 книг, но Роберт Джордан, умерший в сентябре 2007 года, не дописал последнюю. Ее восстановит по черновикам и опубликует осенью 2009 года писатель Брэндон Сандерсон.

Информация о покупке студией Universal прав на "Колесо времени" Джордана появилась спустя две недели после того, как основатели киностудии New Line Cinema Роберт Шайе и Майкл Линн объявили о том, что перенесут на большой экран семитомный фантастический эпос Айзека Азимова "Foundation" ("Академия").

www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 25.08.2008, 17:06 | Сообщение # 73
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Новый шпионский триллер с Джоли станет первой частью киносериала

Новый шпионский триллер "Edwin A. Salt" студии Columbia Pictures, главная роль в котором досталась Анджелине Джоли, станет первой частью франшизы. Об этом сообщает Moviehole. Кроме того, гонорар Джоли за роль в фильме может стать рекордным для Голливуда.

Накануне стало известно, что сценарий картины, режиссером которой выступит Филлип Нойс, будет переписан специально под актрису. Предполагалось, что в "Edwin A. Salt" сыграет Том Круз.

Причины того, почему Круз не попал в "Edwin A. Salt", неизвестны. По слухам, продюсеров не устроило требование Круза выплатить ему 20 миллионов долларов за роль.

Джоли досталась роль женщины-офицера ЦРУ, которую обвинили в том, что она шпион, работающий на Россию. Ей придется спасаться от преследования властей США и попутно заниматься восстановлением справедливости.

Фильм, если актриса заключит контракт с Columbia Pictures, станет первым проектом Джоли после того, как в июле она родила двойню.

Дата начала съемок проекта все еще не назначена, хотя ранее Columbia Pictures планировала начать работу над картиной летом 2008 года.

Отсебятина: Похоже у поднадоевшей Бондианы появиться соперник! happy Лишь бы клише "супер шпиона" не престал к Джоли так же как в свое время к героям 007...

www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Понедельник, 25.08.2008, 17:07 | Сообщение # 74
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Первому анимационному фильму исполнилось 100 лет

В воскресенье, 17 августа, первому анимационному фильму исполнилось ровно 100 лет. Об этом сообщает The Disney blog.

Первым полностью анимированным мультфильмом считается "Фантасмагория" ("Fantasmagorie") французского художника-карикатуриста Эмиля Коля. Премьера мультфильма состоялась 17 августа 1908 года.

"Фантасмагория" была сделана при помощи темных линий, нарисованных на белой бумаге и затем отпечатанных на негативе, что создает эффект, как если бы мультфильм был нарисован мелом. Всего для создания "Фантасмагории", хронометраж которой составляет почти полторы минуты, Коль использовал 700 рисунков.

www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Среда, 10.09.2008, 20:16 | Сообщение # 75
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Крузу предложили озвучить одного из злодеев "Шрека"

Том Круз может озвучить одного из персонажей четвертой части "Шрека" ("Shrek Goes Fourth") студии DreamWorks, сообщает Сinemablend.

Если переговоры актера и DreamWorks завершатся успехом, то голосом Круза в фильме режиссера Майка Митчелла (Mike Mitchell) заговорит один из злодеев. Сinemablend отмечает, что Митчелл является фанатом Круза.

Издание пишет, что о четвертой части "Шрека" практически ничего не известно. Возможно, в картине будет рассказываться о юности зеленого великана и о том, как он попал в свое болото. Предполагается, что Шрека вновь озвучит Майк Майерс.

"Шрек Третий" вышел в мировой прокат в 2007 году, заработав 798 миллионов долларов.

©www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Среда, 10.09.2008, 20:17 | Сообщение # 76
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Николас Кейдж вывел "Опасный Бангкок" в лидеры проката

Американский римейк тайского боевика "Bangkok Dangerous" ("Опасный Бангкок") с Николасом Кейджем в главной роли собрал в первый уикенд проката 7,8 миллиона долларов и, несмотря на эту очень скромную сумму, оказался лидером североамериканского проката. Агентство Reuters отмечает, что с худшим результатом первую строчку рейтинга занимала только комедия "Дикки Робертс: Звездный ребенок" (2003 год), заработавшая 6,7 миллиона. Впрочем, сентябрь традиционно считается очень вялым месяцем с точки зрения прокатных успехов.

Оригинал "Опасного Бангкока" сняли в 1999 году братья Оксид и Дэнни Пан, выходцы из Гонконга. Они же и сделали американский римейк, бюджет которого, по некоторым данным, составил 45 миллионов долларов. Прокатчики - Lionsgate - считают итоги первой недели проката вполне удачными.

Самой большой кассовой удачей Николаса Кейджа был фильм "Сокровище наций: книга тайн", в 2007 году дебютировавший с 45 миллионами в первый уикенд.

В уикенд 5-7 сентября 2008 года вторую строчку прокатного рейтинга заняли "Солдаты неудачи" Бена Стиллера, собравшие уже 97 миллионов долларов. На третьем месте оказалась комедия "Мальчикам это нравится" ("The House Bunny").

©www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Среда, 17.09.2008, 17:35 | Сообщение # 77
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Шестого "Гарри Поттера" передвинули на лето 2009 года

Студия Warner Bros. Pictures перенесла премьеру "Гарри Поттера и Принца-полукровки" с 21 ноября 2008 года на 17 июля 2009-го. Этот шаг кинокомпания мотивировала желанием гарантировать картине титул главного блокбастера лета 2009 года, сообщает AFP. Отчасти перенос объясняется и последствиями зимней забастовки сценаристов.

Джефф Робинов, президент Warner Bros. Motion Picture Group, подчеркнул, что отложенная премьера шестой картины не повлияет на съемки седьмого фильма - "Гарри Поттер и дары смерти".

Первые пять фильмов "поттерианы" заработали 1,4 миллиарда долларов, то есть в среднем по 282,2 миллиона на каждую картину.
www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Среда, 17.09.2008, 17:37 | Сообщение # 78
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Николь Кидман признали самой переоцененной актрисой Голливуда

Николь Кидман является самой переоцененной звездой в Голливуде, сообщает Forbes.

Картины с участием актрисы едва зарабатывают по доллару на каждый выплаченный Кидман доллар гонорара. При этом картина The Invasion ("Вторжение") с участием актрисы, провалившись в прокате, потеряла по 2,68 доллара на каждый заработанный Кидман доллар.

Для того, чтобы составить рейтинг, журнал сравнивал доходы звезд от последних трех кинопроектов с датой релиза до 1 января 2008 года. При этом в расчет брались лишь звезды с гонорарами за картину от 5 миллионов долларов.

Второе место в рейтинге занимает Дженифер Гарнер, а на третьем - Том Круз.

Рассел Кроу, который в 2007 году возглавлял рейтинг, теперь занимает лишь 18 место.

Ближайший релиз с участием Кидман - фильм База Лурмана "Австралия", мировая премьера которого состоится 26 ноября 2008 года.
www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Среда, 17.09.2008, 17:38 | Сообщение # 79
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Как снимался фильм "Зеркала"

[spoiler]Впечатление от фильма "Зеркала", изобилующего напряженными моментами и наполненного ощущением тревоги, усиливается с помощью выразительного дизайна картины, знаменующего собой тот страшный путь, который предстоит пройти Бену Карсону и его семье.

Почти полностью "Зеркала" снимался в Бухаресте, Румыния, за исключением основных моментов натурных съемок, которые проводились в Нью-Йорке. Создатели фильма выбрали Бухарест из-за его огромного здания Академии наук, массивной конструкции, заказанной деспотичным лидером коммунистов Николае Чаушеску, которое осталось незаконченным после его смерти в 1989 г.

Режиссер-сценарист Александр Айа решил сделать Академию декорацией для съемок зловещего, разоренного огнем универмага "Mayflower". "“Это здание настолько феноменально, что его невозможно воссоздать в декорациях", - говорит Айа, который несколько лет назад уже посещал это место, подбирая натуру для другого фильма. "Атмосфера здесь настолько наполнена страхом и напряжением, что мы знали, мы снимем что-то действительно уникальное".

"Чаушеску запугал и измучил больше людей, чем, возможно, мы напугаем этим фильмом", - отмечает Александра Милчен. "В этом здании чувствуется напряжение. Оно все еще несет на себе его след". И пока место съемки с легкостью одолжило свои внушительные масштабы и зловещую историю для создания декораций универмага "Mayflower", художник-постановщик Джозеф Немек-третий ("У Холмов Есть Глаза", "Терминатор 2: Судный День") и его художественный отдел столкнулись с непростой задачей – превратить 20.000 квадратных футов голой архитектурной конструкции в руины роскошного универмага мирового уровня.

От парадной лестницы до витрин – каждый момент обширного архитектурного плана нужно было спроектировать, скульптурно изобразить, изготовить и отделать за какие-то 12 недель – на 6 этаже заброшенной Академии, лифтов в которой нет. При этом нужно было обжечь огнем каждый дюйм универмага, как это произошло бы при выдуманном пожаре. Две бригады обжигателей обжигали все, начиная со стен, полов, мебели и штор до полного набора "товаров" – включая одежду, часы, ювелирные украшения, товары для дома и косметику.

Особое внимание уделялось размещению и разбору на составные части манекенов, которые напоминали бы о некогда оживленном и престижном месте, но при этом говорили бы о присутствующих в магазине злых силах. "Манекены создают ощущение, что в этом выгоревшем месте еще присутствует какая-то жизнь", - объясняет Немек. "Мы одели их и установили их в очень реалистичные позы, а затем попытались поджечь и изуродовать их, чтобы подчеркнуть трагедию жизней, пойманных в ловушку за зеркалами. Одного мы назвали наш Давид, поскольку он стоял в очень царственной позе, несмотря на то, что вся ткань на нем сгорела. Другого мы назвали Веснушка, потому что его покрытие расплавилось до пузырей как символ того, что все эмоции внутри него полностью выгорели".

За стратегическим поджогом декораций последовало их тщательное тушение с помощью нашей "водной бригады". Затем художники добавили несколько слоев пятен сырости, чтобы добиться правдоподобного вида сгоревшего здания, которое разрушалось от дождя и отсутствия ухода в течение пяти лет. Кроме того, все декорации были посыпаны жжеными опилками, создавшими толстый ковер из сажи. Результат получился пугающе реалистичным, как визуально, так и по ощущениям.

"В Нью-Йорке есть компания, которая производит запахи, все что угодно – от грязных носков до свежих роз", - говорит Немек, который обычно наполняет свои декорации запахами, соответствующими каждому месту. "Но в данном случае мне не пришлось их использовать, потому что мы сами создали "запах сгоревшего здания"!" Тяжелый запах сырости и атмосфера разрушения, воспроизведенная с максимальной реалистичностью в декорациях Немека, помогли создать особый дух и настроение съемок, утверждает Айа. "За недели съемок среди битого стекла и пыли, когда в воздухе висит запах дыма и тления, среди актеров и съемочной группы возникло ощущение, что было бы очень страшно оказаться в этом месте одному, в темноте, освещая себе путь лишь карманным фонарем".

"Мне как актеру работа на столь реалистичной и гибкой съемочной площадке дает невероятное чувство свободы", - говорит Кифер Сазерленд, привыкший работать в интерьерных декорациях гораздо меньшего размера на съемках своего популярного телесериала "24". "Эта площадка открыта на 360 градусов, то есть, если я хочу сделать полный круг, если я хочу пойти в том или этом направлении, я могу это сделать. Мне не надо волноваться, что там или тут нет стены. Это просто фантастика".

Размеры съемочной площадки и мрачный сумрак, которым она должна быть окутана, сделали непростой задачу оператора Максима Александра ("У Холмов Есть Глаза"). "Это бесспорно самая большая натурная площадка, на которой мне приходилось ставить свет, при этом она окружена черными стенами", - говорит он, обращая внимание, что единственными источниками реалистичного дневного света в помещении являются большие окна у главного входа в универмаг и отверстия, проделанные в остеклении купола погодой и временем. "Мы использовали очень яркие, мощные источники света, чтобы "отклеить" силуэты и предметы один от другого и чтобы создать определенную глубину пространства и расстояние между актерами, зеркалами и их отражениями".

Декоративные 30-футовые зеркала, украшающие стены "Mayflower", были размещены так, чтобы еще больше расширить пространство и отразить заполнившую его атмосферу ужаса, гибели и разрушения. Но с практической точки зрения съемки фильма среди зеркал – это ночной кошмар оператора.

"Если будучи главным оператором вы получаете сценарий с названием "Зеркала", это как страшное табу”, - говорит Александр. "Каждый кадр – это риск, когда вы ставите камеру перед зеркалом. Вы всегда находитесь на границе своего отражения". Это особенно верно применительно к съемкам этого фильма, поскольку Айа и Александр пошли гораздо дальше зеркал, создавая кадры, запечатлевавшие отражения на самых разнообразных поверхностях – окнах, телеэкранах, конструкциях из нержавеющей стали, картинных рамах, на полу, в воде – одно сложнее другого.

"Мы с самого начала знали, что это будет очень непросто", - признается Айа, - "но я думаю, мы смогли использовать зеркала и отражающие поверхности так, как никто до нас этого не делал". "Было очень интересно наблюдать за тем, как Александр снимал отражения на всех предметах подряд", - с восторгом говорит Сазерленд. "У него невероятно богатое воображение. Каждый день, приходя на работу, я видел что-то новое. История открывалась мне совсем с другой стороны".

Для удобства съемки сцены затопления дома Карсонов и съемки отражений на поверхности воды команда Немека установила декорации, изображающие их скромное жилище, на цистерне с водой, используя стены из стекловолокна с двойной кривизной и герметичное напольное покрытие, в которое можно было набирать и спускать воду при необходимости. (Для пола Немек выбрал темные цвета, чтобы усилить отражающий эффект.) Съемные элементы покрытия использовались для ключевого эпизода, в котором юного Майкла Карсона втягивает его отражение, и он исчезает в тонком слое покрывающей пол воды.

Как бы ни было сложно создать функциональные водные декорации наподобие дома Карсонов, Немек считал не менее важным, чтобы они были похожи на типичный семейный дом в Нью-Джерси. "Найти в Бухаресте мебель и предметы быта, с помощью которых можно было бы создать типичный американский интерьер, было очень непросто", - сообщает художник.

На Сазерленда пребывание в столице этой развивающейся страны произвело большое впечатление. "Возможно, Румыния это развивающаяся страна с нашей точки зрения, но при этом она занимает одно из первых мест в мире по образованности населения, где уровень грамотности составляет 97%", - отмечает он. "Пробегающий мимо пятилетний ребенок может обыграть меня в шахматы. Здесь живут талантливейшие писатели и режиссеры. Румыния только что получила "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах и вошла в Евросоюз. Да, она борется за то, чтобы найти свое новое место в мире. В ней происходят значительные изменения, как политические, так и экономические. Пребывание здесь оставило массу впечатлений. Повлияло ли это на съемочный процесс? Конечно".

Наряду с попытками снять отражения новым и увлекательным образом создатели фильма старались выполнить максимально возможное количество визуальных и специальных эффектов практическими средствами, а не с использованием большого количества цифровых эффектов на этапе монтажа.

Один из самых мрачных образов фильма – когда отражение сестры Бена Анжелы заставляет ее оторвать челюсть от своего лица – был выполнен при помощи искусного протезного грима, созданного Майком Маккарти и Джареми Айелло из студии "K&B Effects" ("У Холмов Есть Глаза", "24"). "Мы неделями не спали, думая, как же сделать так, чтобы казалось, что у этого персонажа больше нет челюсти", - признается Маккарти. "Чтобы было от чего отталкиваться, я нашел фотографию времен Гражданской войны, на которой был изображен солдат, которому снесло челюсть пушечным ядром, но выглядело это действительно как подделка. Мы также искали в газетах, в которых не запрещены цензурой "кровавые" фотографии, но все реальные изображения казались подделками". "Если бы мы изобразили это так, как оно действительно выглядит в реальной жизни", - добавляет Айелло, - "люди бы сказали "Ну и глупость!""

Постановка огненного взрыва секретной "Зеркальной комнаты" включала в себя подрыв сложной головоломки из зеркал размером 10 на 6 футов с помощью взрывчатых веществ направленного действия, и организацию рушащегося вокруг Бена Карсона туннеля, по которому он бежит, спасаясь от гнева Анны, могучего демона, освобожденного взрывом. Задачей первостепенной важности была безопасность, поскольку Сазерленд настаивал на выполнении большинства трюков самостоятельно, включая битву Карсона с Анной и его ненадежный путь к спасению через огонь, бурлящую воду, многочисленный взрывы и летающие вокруг него обломки. "Самым важным было соблюдать синхронность", - говорит режиссер специальных эффектов Джейсон Трафтон. “Кифер хотел быть в самом центре событий, чтобы пламя буквально лизало ему уши. Расчет времени с его стороны был всегда точным, начиная с репетиций до каждого дубля, и синхронность со стороны моей команды также всегда была безупречной".

"Кифер – настоящий трудоголик", - говорит Пола Пэттон, которая снималась вместе с Сазерлендом в роли отстранившейся от него жены Эми. "Он бесконечно верит в то, что делает. С таким партнером, который настолько предан своему делу, работается гораздо легче и с большей отдачей". "Кифер удивительный", - восхищается Айа. "У него бездна таланта и опыта. Те неуловимые изменения, которые он привнес в каждый дубль, сделали эволюцию его персонажа еще более органичной и достоверной. Опыт работы с Кифером был для меня самым ценным из опыта работы с актерами".

То, что многочисленные сложные визуальные и специальные эффекты фильма были выполнены при минимальном использовании цифровой обработки, является свидетельством креативности и мастерства Айа и съемочной группы его фильма "Зеркала". "Алекс – гений стиля, и у него прекрасный ритм, держащий зрителя в напряжении", - говорит Сазерленд. "Если большинство людей стоит посреди дороги, он всегда станет слева или справа. У нас одни и те же идеалы в отношении развития повествования, и я ему полностью доверяю. Это была одна из самых значительных совместных работ в моей карьере, и этот опыт очень важен для меня".[/spoiler]
www.moscowout.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
xxnomadxxДата: Пятница, 19.09.2008, 22:24 | Сообщение # 80
Старейшина
Группа: Супер-Астронавты
Сообщений: 2344
Статус:
Награды пользователя
Коэн и Дизель снимут новые "Три икса"

Студия Columbia Pictures, режиссер Роб Коэн и актер Вин Дизель намерены снять новую версию боевика "Три икса" ("xXx"), сообщает Variety. Они ведут переговоры об этом с основателем кинокомпании Revolution Studios Джо Ротом (Joe Roth), которая ранее выпустила две части картины.

Напомним, что фильм "Три икса", режиссером которого выступил Роб Коэн, вышел в 2002 году. В главных ролях снялись Вин Дизель, Азия Ардженто и Сэмюэл Джексон. В 2005 году Revolution Studios выпустила продолжение ленты - "Три икса 2: новый уровень", но уже без Дизеля и без Коэна. При этом в 2007 году Revolution Studios перестала функционировать.

У третьей части картины есть даже название "XXX: The Return of Xander Cage," но пока нет сценария фильма.

Последней работой Дизеля стала фантастическая лента "Вавилон нашей эры" ("Babylon A.D.") Матье Кассовица, который вышел в прокат в конце августа в России и США. Последней же работой Коэна стала третья часть "Мумии".

Кроме того, ранее Дизель заявил, что режиссер и сценарист Дэвид Твохи работает над сценариями двух сиквелов картины "Хроники Риддика", в котором Дизель играл главную роль.

www.lenta.ru


Нужда всегда нас уровняет,
Она одна собака знает,
Когда желанье пробудить,
И в сотый раз себя спросить:
На кой же черт, так много пить!
 
Марсианский форум » Общий раздел » Фильмы » Важно: Кино новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024